четверг, 25 марта 2021 г.

О СУТИ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА 25.03.2021 ПРОФЕССОРА О.П. МУЛЮКИНА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПРИВОЛЖСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ К.А. ГРОМОВЫМ

 

Мулюкин О.П., д.т.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ., заслуженный изобретатель Р.Ф., учёный секретарь Совета Самарского профессорского союза

        25.03.2021 в 14 часов  в  Самарском государственном университете путей сообщения (СамГУПС)  должен был  начаться прием приехавшей из Нижнего Новгорода  заместителем Приволжского транспортного прокурора О.Л. Воскресенской  граждан Самарской области, работников и студентов СамГУПС по проблемным вопросам, находящихся в ведении прокуратуры.
       За час до этой встречи мне позвонил приехавший вместе с Оксаной Леонидовной  Воскресенской помощник Приволжского транспортного прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции  Константин Андреевич  Громов.
       Примечание.  То о чем я ниже расскажу является открытой информацией, поскольку  представитель прокуратуры не обращался ко мне с  предупреждением о конфиденциальности телефонного разговора.



       После того как Константин Андреевич  представился, то он  попросил моего согласия задать несколько вопросов по ситуации в СамГУПС.
       Я попросил Константина Андреевича пояснить, чем обусловлен его выбор именно меня для этой беседы. Он ответил, что ранее профессора, в том числе я; имели контакты с представителями Куйбышевской транспортной прокуратуры по коррупции в СамГУПС, и с учетом того, что  я являюсь работником вуза, то он решил побеседовать именно  со мной.
       После такого ответа я попросил  Константина Громова  перед  ответом  на его вопросы выслушать мое сообщение о том,  чем вызваны были походы профессоров в Куйбышевскую транспортную прокуратуру. Он согласился, и я  рассказал ему, что бывший ректор СамГУПС Дмитрий Железнов нанес мне публичное оскорбление на Ученом Совете университета, отстранил от  преподавательской деятельности, обвинив в написании множества диссертаций и еще в ряде «грехов». 

       Причем продвижению  клеветы  ректора  в Росжелдоре активно помогал бывший заместитель руководителя Приволжского территориального управления ведомства Анатолий Бочканов. Последний был уволен  из Росжелдора после доказанного профессорами в Самарском областном суде  запрещенного российским законодательством совмещения госслужбы с предпринимательской деятельностью.
       При этом я  откровенно сказал Константину Громову, что  за спиной оклеветавшего самарских профессоров Анатолия Бочканова стоял его непосредственный начальник Дамир Равхатович Фатыхов. И пояснил, что ранее Дамир Фатыхов был министром имущественных отношений Нижегородской области, а заместителем при нём был Анатолий Бочканов. А когда Фатыхов перешел на работу в Росжелдор, то он опять взял к себе заместителем Анатолия Бочканова. Полушутя, полусерьезно я попросил Константина Громова передать г-ну Фатыхову, что было бы тому неплохо извиниться перед профессорами за клевету в адрес профессоров бывшего подчиненного-друга.
       Константин Громов ответил, что передача моей просьбы Дамиру Фатыхову может быть воспринята последним, как давление прокуратуры. В связи с этим я сказал ему, что снимаю свою просьбу.
       Одновременно я  рассказал  собеседнику о выдаче ранее работающим в Приволжской транспортной прокуратуре  Дмитрием Гуртовым  Анатолию Бочканову недостоверного документа о том, что якобы по сведениям прокуратуры Анатолий Бочканов не занимается предпринимательской деятельностью.
       Этот документ рассматривался, как достоверный,  в Советском районном  суде, а потом был признан недостоверным в Самарском областном суде на базе выданной налоговой службой  справки ЕГРЮЛ  о  предпринимательской деятельности Анатолия Бочканова.

       Также я сообщил собеседнику; что на наше письмо к Гуртовому объяснить данный факт «помощи в суде» Бочканову  Дмитрий Анатольевич ответа не дал.
       Закончив своё сообщение, я сказал, что готов ответить на вопросы Константина Андреевича.
       Он попросил рассказать о конкретных, имеющихся у меня фактах коррупции в СамГУПС.
       Я ответил, что в интернете, в социальных сетях десятками блогеров опубликованы сведения о финансовых нарушениях экс-ректоров СамГУС  Дмитрия  Железнова и Ивана Андрончева, а также  их ближайшего окружения. В частности, представлена информация по  необоснованно высоким  премиям и надбавках высокооплачиваемым представителям вузовской администрации; по  распилу на металлолом каркаса крыши-купола над 5-ым корпусом, на повторяющее из года в год одно и тоже проектирование которой затрачено несколько миллионов рублей ... 

       Мной были приведены и другие факты по подозрительным делам Железнова и Андрончева...
       Константин Громов ответил, что в основном я веду речь о делах, раскрученных прокуратурой и попросил меня представить  новые конкретные факты.
       Я ответил, что оперирую сведениями из интернета, что я  профессор, а не следователь,  и что это задача прокуратуры проверить интернет-сведения на  достоверность. Кроме того, я  обратил внимание собеседника на недавнее решение Ученого совета университета по  назначению бывшего ректора-разрушителя  Железнова Председателем  Совета по защите дипломных проектов студентами- дипломниками. Этот «удивительный факт» был  принят  прокурорским работником во внимание.


       Мне им был задан прямой вопрос: «Имею ли я претензии к Максиму Гаранину?».


       Я прямо и твёрдо ответил: «Нет, не имею!»

       Я счел нужным  обратить  внимание Константина  Громова на то, что профессора  не преследуют в вузе  никаких личных, корыстных целей, а  заботятся лишь о защите в университете государственных интересов и целевом расходовании бюджетных  средств, чтобы вывести вуз на более высокий уровень развития.
       Так как прокурорским работником  поднимался вопрос о моей принадлежности к Самарскому профессорскому союзу, то я подтвердил, что являюсь ученым секретарем Совета профессорского союза, во главе которого стоит профессор Николай Грибанов.
       Рассказал  кратко  Константину Громову, что профессорский союз создан в 1999 году,  а в его Уставе  в качестве юридического адреса указан  один из корпусов СамГУПС. Сообщил, что в настоящее время между СамГУПС и профессорским союзом готовится  Договор о творческом сотрудничестве, нацеленный на развитие вузовской науки в Самарском регионе...
       В заключение разговора Константин Андреевич поблагодарил меня за то, что я выделил ему время на этот разговор, пожелал всего доброго и попрощался.
       Я пожелал ему успехов в работе и тоже попрощался.
       Полагаю, что открытое информировании коллектива СамГУПС о моем  общении  с прокурорским работником   исключит возникновение в вузе  кривотолков  о сути моего разговора с представителем  Прокуратуры  и подтвердит  правоту утверждения, что профессора не хлопочут о личных благах, а стоят на страже защиты государственных интересов и   целевого расходования бюджетных средств.

 

Комментарий к источнику от 25.03.2021: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007495898500  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПАРА СЛОВ ОБ АССОЦИИРОВАНИИ ИЗГНАННОГО ИЗ САМГУПС РЕКТОРА ДМИТРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА С ОБРАЗОМ ПУТНИКА, ИЗОБРАЖЕННОГО НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ «ПАМИР»

  Ирина Берлик , Самара        Когда речь заходит об изгнанном из Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)  рект...