четверг, 2 июля 2020 г.

ВУЗОВСКИЕ СОТРУДНИКИ-ПРИЯТЕЛИ О РЕКТОРЕ ГОРЕНОСЦЕ


Максим Григорьев, Москва

 
Коронавирус в мир пришёл,       
Порядки новые навел...
В России карантина нет,
Для граждан власть ввела запрет:
Без маски в люди не ходить,
В самоизоляции всем быть…
На «удаленке» вуз теперь:
Есть телефон и интернет...
Преподаватели ворчат,
В инете целый день «сидят»...
И маска «У» маске «Х»
Как-то при встрече говорит...

У.:
«Тебе, как на духу, скажу,
Знай, ректора я не люблю.
Трех ректоров я пережил,
С этим работать нет уж сил...».

Х.:
«А ректора я обхожу,
Общение с ним еле терплю...
Никчёмен он, душою пуст,
Позер, кривляка, жалкий шут...
С душой предателя рожден,
Плюс балабол и крохобор.
В большом и в малом врет всегда,
Удушится из-за бабла...
Все думы где бы что отнять,
Он не способен созидать.
Как ректор, откровенно слаб,
Он прощелыга, казнокрад...
И заждалась его  тюрьма,
Бог даст, посадят старика...».

У.:
«Ты мои мысли повторил,
И этим раны мои вскрыл...
Ныне дурак нас учит  жить,
Порой готов его прибить...
Сидел бы в тряпочку молчал,
Да не в чего бы не встревал.
Со всех он денежки стрижет,
От  жадности помрет урод...».

Х.:
«Даже любовница его,
В сердцах сказала про него:
«Хвастун он, жадина и жлоб,
Всё до копейки помнит он...».

У.:
«Он Гореносец и дебил...
Какой он на фиг командир?
Ничтожество, Ванек - Ваньком,
Был, есть и будет дураком...».

Х.:
«Ком жалоб на него растет,
А он смеется, идиот...
Уж в ведомстве косо глядят
И о замене говорят...».

У.:
«Прокуратура хоть сопит,
Но все ж за ним она следит...
А факты блогеры дают,
В Москву сигналы их идут...
Однажды фактам ход дадут
И Гореносца загребут...».

Х.:
«Скорей бы, люди заждались,
Ведь вуз по швам уже трещит...
Третьеразрядным вузом стал,
А помнишь раньше он блистал...».

У.:
«Еще б не помнить, помню все,
Жаль прошлое уже ушло...
Он все ж с дистанции сойдет,
Из ректоров скоро уйдет...».

Х.:
«По мне, его бы посадить,
Из ректоров в распыл пустить...».

У.:
«Насчет распыла ты загнул,
Ведь не в Китае он хапнул...
А честно, я б не возражал,
Чтоб на Тяньаньмэнь ректор попал».

Х.:
«Ну всё, пока, я побежал,
Мне Гореносец приказ дал,
Налево договор пустить,
В наличку средства обратить...».
У.:
«Накажут не его, тебя,
Коли не так пойдут дела...
Ведь стрелочника кара ждет,
Ты сдай его, ведь он урод...».

Х.:
«Ты предложением в точку бьешь,
Как будто фору мне даешь...
Подстава я у ФСБ,
Всего лишь пешка в их игре...
Я на игру согласие дал,
Чтоб Гореносец с трона пал...».

У.:
«Снимаю шляпу пред тобой,
Да ты, мой друг, просто герой...
Беги и исполняй приказ,
Я палец поднял, - высший класс!»


Продолжение следует

Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПАРА СЛОВ ОБ АССОЦИИРОВАНИИ ИЗГНАННОГО ИЗ САМГУПС РЕКТОРА ДМИТРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА С ОБРАЗОМ ПУТНИКА, ИЗОБРАЖЕННОГО НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ «ПАМИР»

  Ирина Берлик , Самара        Когда речь заходит об изгнанном из Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)  рект...