понедельник, 7 сентября 2020 г.

О «ПРОКУРОРСКОЙ НАИВНОСТИ» ГЛАВЫ КУЙБЫШЕВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ДМИТРИЯ ГУРТОВОГО И О НЕЦЕЛЕВОМ РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПИАР-КОМПАНИИ Г-НА АНДРОНЧЕВА

 

Тимур Бильмияров, Нижний Новгород

 

       О проведении за счет бюджетных средств пиар-компаний руководством Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) о мнимых успехах вузовской науки опубликовано множество сообщений в социальных сетях, в частности, обобщающее сообщение  Ирины Белик «Из опыта Ивана Андрончева: главное в деятельности Общественного совета при департаменте транспорта Самары не работа, а пиар-компании об её выполнении» [https://is943863.blogspot.com/2020/09/blog-post_5.html от 05.09.2020]:

 

       1. Ленид Кейн. ЦУТР КБШ ж.д.: «Но вот явились к нам они — сказали: «Здрасьте!» Мы их не ждали, а они уже пришли…» или «Железная дорога ведет себя, как «кот, объевшийся сметаны» [http://veter-peremen-2.mozello.ru/blog/params/post/2215642/ от 26.08.2020].

       2.  Иван Спиридонов. Оценят ли правоохранители эффективность траты бюджетных средств в СамГУПС на пиар-компанию «научных достижений» ректора Андрончева и его приближенных? [https://is943863.blogspot.com/2020/07/blog-post_12.html от 12.07.2020].

       3. Артур Бородин. О тщетности надежд  АО НИИАС  на помощь  партнера - САМГУПС в создании  геоинформационных и спутниковых технологий… [http://veter-peremen-2.mozello.ru/blog/params/post/2174123/ от 09.07.2020].

       4.  Савелий Ноздренко. Руководство САМГУПС демонстрирует перед учредителем и общественностью серию пиар-компаний о мнимой научной успешности вуза ]http://blog-antona-volskogo.mozello.ru/blog/params/post/2169745/  от 04.07.2020].

       5.  Сергей Туляков. Об очередной пиар-компании г-на Андрончева или только лох поверит, что все сотрудники, студенты и ветераны САМГУПС обеспечены индивидуальными средствами защиты [https://is943863.blogspot.com/2020/04/blog-post_27.html 27.04.2020].

       6. Сергей Туляков. Хотите верьте, хотите нет, но скоро «поезда полетят в   космос»… [http://blog-antona-volskogo.mozello.ru/blog/params/post/2056204/   от 26.03.20].

 

 

       И похоже, что затратный «механизм пиар-компаний» ректора СамГУПС Иванв Андрончева и его команды могут, но пока не хотят остановить представители Куйбышевской транспортной прокуратуры во главе с Дмитрием Гуртовым...

 

       Можно лишь полагать, что Дмитрий Анатольевич, в силу своей «прокурорской наивности» и научной некомпетенции в делах «водородно-пердюрной тематики», всерьез верит, что в полуразрушенном вузе могут, создавать и испытывать «водородные объекты и газомоторные штучки» и открывать без наличия ученых и современного оборудования НИИ и лаборатории…

 

       Насчет этих «водородные объектов и газомоторные штучек» мы завели речь потому, что самарское научно-образовательное сообщество столкнулось с очередной пиар-компанией г-на Андрончева по открытию в СамГУПС межотраслевой лаборатории по топливу будущему для транспортных средств [кстати, по данным западных СМИ водород и газомоторное топливо являются уже топливом  вчерашнего дня, о чем свидетельствуют реальные экспонаты  зарубежных фирм на этом топливе, - и об этом будет рассказано в одном из последующих сообщений].         

 

       Официальный сайт Самарского государственного университета путей сообщения с пафосом сообщил о торжественном мероприятии, посвященном Дню знаний в университете и гостях, прибывших на это мероприятие:

       «Затем почетные гости посетили учебный полигон СамГУПС на улице Литвинова, 332, где на базе факультета «Подвижной состав и путевые машины» состоялось открытие Межотраслевой лаборатории «Газомоторное и водородное топливо» [https://www.samgups.ru/news/s_novym_uchebnym_godom_k_novym_vershinam_znaniy555/ от 01.09.2020].

 

       Имеем очередное «надувание щек» и излияние  «бравады-показухи» о значимости и успехах вузовской науки в СамГУПС, который работает без выдачи конечного научного результата, подменяя его изготовлением «научного бумажного хлама» в виде отчетов о выполнении очередных научных этапов…

 

       В связи с  вестью об открытии в университете лаборатории газомоторного и водородного топлива зададимся к ее организаторам рядом вопросов:

 

       - «Неужели СамГУПС вышел на передовые позиции в стране/мире, что заявляет о себе, как о лидере в области газомоторного и водородного топлива?»

 

       - «А что газомоторное топливо сами будете производить! И водородное топливо тоже?».

 

       - «А что в СамГУПС «завелись»  ученые-специалисты по газомоторному и водородному топливу?»

 

       Конечно,  на все эти вопросы прозвучит отрицательный ответ, ибо:

 

       1.  Иван Андрончев рейтинги не признает, ибо считает, что «СамГУПС среди лучших по природе!» [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_68.html от 23.06.2020]: «Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) в сотню лучших вузов России, естественно, не попалНет никаких сомнений, что аналитическая записка по рейтинговому положению железнодорожных вузов если не легла, то скоро ляжет на стол Владимира Токарева – заместителя министра транспорта России, руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), и он с удивлением отметит, что СамГУПС, - крупнейший транспортный университет России, - аутсайдер, да ещё с гонором, ибо его ректор Андрончев на своей странице в facebook самодовольно (без всяких оснований на то) утверждает: «СамГУПС среди лучших по природе!»

 

       2. О продолжающемся развале вузовской науки СамГУПС проректором Максимом Гараниным [https://is943863.blogspot.com/2020/07/blog-post_94.html от 28.07.2020]: «Нынешнему СамГУПС нечем привлечь к себе внимание инвесторов: нет патентно охранных решений мирового уровня, нет должной научно-экспериментальной базы, оборудования,  приборов, нет научных школ и авторитетных в отрасли ученых-профессионалов... Вспомним как Гаранин «водил за нос» вузовского изобретателя, бывшего профессора кафедры «Путь и путевое хозяйство» Георгия Жулёва своими  обещаниями помощи в выплате вознаграждения за использование в отрасли его изобретений по укладке бесстыкового пути... Обиженный ничего не значащими обещаниями  Жулев прервал все отношения с проректором-обещалкиным, и, соответственно, все его наработки по предотвращению схода грузовых вагонов с рельсов стали университету не доступны».

 

       3. Вузовская наука в СамГУПС при ректоре Андрончеве превратилась в фикцию – в «эффективного растратчика бюджетных средств [https://is943863.blogspot.com/2020/07/blog-post_3.html от 03.07.2020]: «По словам ректора СамГУПС Ивана Андрончева, вуз активно участвует в научной и инновационной деятельности в интересах железнодорожной отрасли. В университете разработана новая стратегия развития: создано пять научно-исследовательских институтов «Человека», «Космоса», «Транспорта», «Города» и «Энергии». Активно изучаются новые возможности и технологии цифровой экономики. Одним из ключевых проектов является разработка комплекса мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности участков железной дороги за счет развития инфраструктуры и совершенствования технологии перевозочного процесса». Все эти «железнодорожные сказки и обещалочки», которыми г-н Андрончев «восхищает» научно-образовательное пространство Самарского региона идут в разрез с фактами о реальном, гнетущем положении дел в самарском железнодорожном университете…».

 

       4. Поможет ли Генпрокуратура России остановить разбазаривание В СамГУПС бюджетных средств, выделяемых на вузовскую науку? [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_74.html от 19.06.2020] : «Созданные научные подразделения (НИИ) -  это мыльный пузырь, который можно преподнести, как «научное достижение» только недалеким людям, лишенных способности к логическим умозаключения… Наяву «необузданная правоохранительными органами» фантазия Андрончева по придуманному способу «осваивать» бюджетные деньги. Проще говоря, налицо алчное безумие: продукта нет, идёт интенсивное «освоение» бюджетных денег без создания продукции или услуг, то есть «разбазаривание государственного бюджета» даже без всякой видимости получения конечного положительного результата».

 

       5. Нынешний СамГУПС при Андрончеве -  это университет без науки, без профильных преподавателей и профессорской элиты, с примитивной научно-исследовательской базой [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_9.html от 09.06.2020]: «Бюджетные деньги (причем миллионы бюджетных рублей) на вузовскую науку выделяются, а раз научного конечного результата нет, то возникают веские сомнения в эффективности траты в железнодорожном вузе значительных бюджетных сил на созданные в нём г-ном Андрончевым космические, медицинские, экологические и прочие научно-исследовательские институты, отвлекающие ректора от занятия вопросами развития железнодорожного транспорта… По инсайдерской информации г-н Андрончев обсуждает с подвижниками свою идею по открытию в СамГУПС очередного НИИ «Демография на транспорте».

 

        Провалы вузовской науки в СамГУПС и сведение ее до уровня до «плинтуса» г-н Андрончев пытается прикрыть своими многочисленными  интервью  СМИ (оплачиваемыми разумеется за казенный счет), в которых он расхваливает мнимые/бумажные научно-педагогические достижения вуза, но это только сильнее раздражает вузовских работников, уже открыто выражающих своё недовольство разрушительным курсом ректора…

 

       На наш взгляд, Куйбышевской транспортной прокуратуре пора бы уж оценить многозатратность и неэффективное расходование бюджетных средств на пиар-компании по мнимой успешности СамГУПС и создании на его территории псевдонаучных, многочисленных НИИ и лабораторий, перекачивающих бюджетные средства не на создание и внедрение в производство конкретного научного результата, а на изготовление никому ненужного бумажного хлама.

 

       И если глава Куйбышевской транспортной прокуратуры Дмитрий Гуртовой в силу «прокурорской наивности» и научной не компетенции в делах «водородно-пердюрной тематики», всерьез верит, что в полуразрушенном вузе могут, создавать и испытывать «водородные объекты и газомоторные штучки», то  напрашивается подключение к распутыванию этой «видимой даже невооруженным глазам фабрике распила вузовских бюджетных средств на науку» людей с погонами из Москвы…

И это реально, ибо своих подчиненных «не подправляет» и руководство Приволжской транспортной прокуратуры…

 

       P.S. Кстати, а кто-то верит всерьез в «прокурорскую наивность» г-на Гуртового?

А может за этой «некомпетентностью прокурорского работника в неумении остановить нецелевое расходование бюджетных средств в СамГУПС» стоит что-то другое!

 

Комментариев нет:

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.