суббота, 3 июля 2021 г.

О КАРЬЕРИСТЕ-ДЕКАНЕ САМГУПС ВАЛЕРИИ ПАНЧЕНКО НА СТРАНИЦАХ ПРОФЕССОРСКОГО ИНТЕРНЕТ-БЛОГА

 

Павел Щербаков, Самара

       Счел целесообразным добавить сообщение Андрея Денисова о декане факультета «Подвижной состав и путевое хозяйство» Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) В.Н Панченко [от 01.07.2021: https://is943863.blogspot.com/2021/06/1.html] подобранными  мной  фрагментами  сообщений из личного интернет-блога профессора  О.П. Мулюкина, в которых он характеризует свои «взаимоотношениям» с этим г-ном:

       - «18.12.2017 состоялось собрание трудового коллектива факультета «Подвижной состав и путевые машины» Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС). Повестка дня собрания тщательно скрывалась от членов коллектива деканом факультета В.Н. Панченко, скрупулезно выполняющим установку господина Железнова, пребывающего в очередной командировке в Китае. Данная ситуация наводит и смех, и грусть… Декан предстал в роли запуганного человека, в котором всё переселил страх потери своей должности, и поэтому он превратил в фарс мероприятие, требующее серьезного, профессионального подхода и доверительного разговора с коллегами-подчиненными на факультете. Более того, на наш взгляд, декан проявил трусость и беспринципность, ибо он заранее не объявил профессору, что будет обсуждаться касающийся его вопрос, ответ на который не вписывается в вариант экспромта и требует времени на подготовку. Итак, повестка дня была озвучена деканом факультета «Подвижной состав и путевые машины» В.Н. Панченко лишь в момент открытия собрания трудового коллектива факультета …  Повестка включала три вопроса, но первые два (по выбору делегатов на отчетную конференцию и утверждения кандидатур студентов в факультетский совет) были второстепенными, малозначимыми для коллектива. Главным был третий вопрос по выдвижению кандидатур из числа работников факультета в состав Ученого совета университета.  Декан объяснил, что это выдвижение определено тем, что теперь в Ученом совете будет не один, а два представителя, а профессор О.П. Мулюкин избирался от кафедры «Механика и инженерная графика», а теперь такой кафедры нет и требуется голосование по вновь выдвигаемым кандидатурам.  Мои слова, что меня в состав Ученого совета университета избирал весь факультет на 5 лет, а не кафедра, и что мой срок избрания ещё не подошел к концу, на Валерия Панченко не произвели никакого впечатления, он как будто их и не слышал... Перешли к рассмотрению моей кандидатуры. Я открыто спросил Панченко, почему ему не хочется, чтобы я остался членом Ученого совета, ведь я работал в Совете весьма активно и мой срок работы в Ученом совете, на который меня делегировал  факультет, не закончился. На мой вопрос декан ответил, что от факультета надо выбрать человека, который, в отличие от меня, будет отстаивать интересы факультета, а не свои личные, как это показало предыдущее заседание Ученого совета университета. Я воспринял это, как ложь/оскорбление и спросил декана, что где это он увидел у меня отстаивание личных интересов при работе в составе Совета, ведь я не просил для себя ни дополнительных денег, ни должности, ни иных материальных благ, а честно и открыто вместе с профессором Николаем Грибановым выступал против политики ректора, разрушающего образовательный, кадровый и финансовый потенциал университета и нежелающего участвовать в творческом диалоге с вузовскими профессорами. Декан ушел от ответа и предложил перейти к выдвижению кандидатур в Ученый совет университета… Коллеги из университета, заметившие нарушение норм и процедуры моего досрочного выведения из Ученого совета университета, предложили мне написать официальное письмо в адрес руководства Росжелдора…» [http://olegmulyukin.mypage.ru/rosjeldor_glave_vedomstva_vladimiru_chepcu_srochno_rektor_j.html  19.12.17; https://olegmulyukin.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html  19.12.17].

       - «Почувствовавший свою безнаказанность (из-за строгого следования всем указаниям ректора Железнова, без команды которого декан не стал бы ввязываться в конфликт с профессором), сейчас Панченко стал выискивать новые пути административного давления для ухудшения моих условий работы в университете… Речь идет о том, заведующий кафедры НТСС, где я тружусь, известил меня, что декан Панченко готовит приказ об моем отстранении от работы, так как  в университете якобы отсутствуют сведения о прохождении мной флюорографии (не трудно догадаться, что это грубая ложь, ибо флюорографию я проходил 24.11.17 вместе с рядом коллег в приезжающей в вуз передвижной автомобильном флюорографической установке, а через несколько дней получил у секретаря ректора Т. Марычевой справку о прохождении флюорографии, о чем она сделала запись в журнале). Я не оставил это без внимания и переговорил по этому вопросу с секретарем… На мое возмущение, почему секретарь не передала сведения Панченко, что я проходил флюорографию, мной был получен ответ, что ко мне претензий нет, а это «путаница» идет от декана… Декан даже не догадывается, что лишится деканской должности можно не только за невыполнение указаний ректора, но и за «излишнее» старание, переходящее в разряд административных проступков… Буду ждать следующего «шага» Панченко… Странно, как это Валерий Панченко, не знающий столь очевидных вещей, оказался на деканском посту?» [http://olegmulyukin.mypage.ru/k_voprosu_slujebnogo_sootvetstviya_valeriya_panchenko_zanim.html  28.02.18].

       - «Я понимал, что г-н Панченко делает все эти пакости мне не по своей воле, а по команде ректора, недовольного вузовскими профессорами, критикующими его разрушительный курс. А поэтому я устно передал Панченко через заведующего кафедрой своё пожелание, чтобы декан непублично, а при личной встрече признал правоту моей позиции и извинился передо мной за свои действия, которые предпринимает против меня по распоряжению ректора и его приближенных. Если бы Панченко это сделал, то у меня не было бы к нему никаких претензий, как к подневольному человеку, который бы слетел с деканов в случае ослушания Железнова. Шли месяца, а Панченко не только не извинился передо мной, но делал вид, что как – будто бы между ним и мной ничего не произошло. И вот детали моей новой встречи с деканом на описываемом сентябрьском собрании трудового коллектива по выдвижению от факультета выборщиков на конференцию по выборам ректора… Я с коллегами сидел в конце зала, и у меня не было ни малейшего желания к общению с Панченко. Он подошел к нашему ряду и стал о чем-то беседовать с коллегами, сидевшими в нашем ряду с края. Я демонстративно повернулся к нему спиной, давая понять, что я не то, что не хочу с ним разговаривать, но мне даже видеть его неприятно. Моё подчеркнутое нежелание к общению Панченко было проигнорировано. Он окликнул меня, мне пришлось повернуться, и улыбающийся декан протянул мне свою руку для приветствия-рукопожатия. И тут я уже вскипел: «Я не дам тебе руку, пока ты не извинишься передо мной, сам знаешь за что!» Панченко убрал руку, пробормотав: «Ладно». Я опять демонстративно от него отвернулся, а он, пошел к председательскому столу. чтобы вести собрание… И этот человек, без колебаний исполняющий самые неправедные и гнусные команды вышестоящих, поставлен во главе факультета г-ном Железновым, для которого главное в работе безоговорочное подчинение, а не высокая квалификация и практический опыт назначенных им начальников… Вспомнилось, что «каков поп, таков и приход» или «люди второго сорта набирают себе команду из людей третьего сорта» [http://olegmulyukin.mypage.ru/k_viboram_rektora_samgups_jeleznova_i_ego_naznachencev_nado.html  12.09.18].

       Полагаю, что вывод в отношении «деятельности» г-на Панченко на деканской должности сделают читатели портала, к которым относятся и работники СамГУПС…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПАРА СЛОВ ОБ АССОЦИИРОВАНИИ ИЗГНАННОГО ИЗ САМГУПС РЕКТОРА ДМИТРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА С ОБРАЗОМ ПУТНИКА, ИЗОБРАЖЕННОГО НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ «ПАМИР»

  Ирина Берлик , Самара        Когда речь заходит об изгнанном из Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)  рект...