четверг, 25 июня 2020 г.

ДЕВЯТЬ ИСТОРИЙ ИЗ ЖИЗНИ РЕКТОРА ГОРЕНОСЦА И ЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. Рассказ


Максим Григорьев, Москва


От автора:

«О ректоре речь поведу,
Таких обходят за версту…
Во власть случайно он попал,
Чужое место в ней занял.
Ему б в прислужниках ходить,
А не людьми руководить.
Он нет никто и звать никак,
Так в вузе люди говорят.
Когда заходит речь о нем,
С презрением кличут все Ваньком...
Он без талантов, словно шлак,
В нем стержня нет, он как червяк.
Людей он предает давно,
Не ценит помощь и добро...
Коль знаний нет, то нет и дел,
Свершений, доблестных побед.
И руки крюки у него,
Он не умеет ничего...
В речах  оратор нулевой, -
Он ложь мешает с болтовней.
Он не даёт, а лишь берёт,
Несчастье людям он несет..
Все стали Гореносцем звать,
И трижды в сторону плевать».
2020.

История 1. Откровения ректора Гореносца другу детства 

Друзей детства случай свёл,
В ресторане за столом…
В наколках Жора – бывший зэк,
Ныне приличный человек…
Гореносец был второй,
Сразу видно, что крутой…
Привык он вузом управлять,
Вино сам взялся разливать…

Жора:
«Да как ты в ректоры попал,
По жизни был просто болван...
Друзья, как вспомнят про тебя,
То крутят пальцем у виска...
Ваньком прозвали мы тебя,
За то, что не было ума...».

Гореносец:
«Я понял и признал давно,
Айкаю мое очень мало ..
Чтоб не казаться дураком,
Стал я отменным трепачом...
Не спорю с умным никогда,
Зачем мне слава дурака...
Вокруг себя собрал глупцов,
А к ним в придачу и шутов...
На фоне их умным кажусь,
А острословов я боюсь...».

Жора:
«Да как же ты руководишь?
А ну давай, Иван, колись...».

Гореносец:
«Я лодырь, Жора, мозг мой слаб,
И я не лошадь, ни ишак.
Вожу руками только я,
А замы делают дела...
Ворчу на них, пальцем грожу,
Два года с ними так живу...».

Жора:
«А как ты речи говоришь,
Наверное, людей смешишь?»

Гореносец:
«Я по бумажке говорю.
Экспромты, знаешь, не люблю.
Нет, нет, да попаду впросак,
Потом выпутываюсь кой-как...».


Жора:
«С начальством ладишь или как?
Они ведь видят, что дурак…».

Гореносец:
«Да сплошь во власти дураки,
И умные там не нужны...
Где «распилить», где «занести»,
«Всеядные» сейчас нужны...
От умных беды лишь идут,
Умных во власть редко берут...
А «прогибаться» я могу,
И когда надо «занесу».

Жора:
«А что народ, терпит, молчит?
Иль на собраниях шумит?»

Гореносец:
«Народа нет, а есть толпа,
В которой каждый за себя...
Все в моем вузе «молчуны»,
Палец поднял... И все в кусты».

Жора:
«Ванек, как повезло тебе...
А не возьмешь меня к себе?
Пахан стал сильно доставать,
С «добычи» четверть начал брать...».

Гореносец:
«Нет, Жора, вуз не для тебя,
Место твое у пахана...
Специфика в вузе своя
И не подходит под тебя...
Рад встрече, но пора домой,
Бог даст увидимся с тобой».

Из-за стола ректор встает,
Прощаясь, руку подает…
С достоинством, ну словно лорд,
Он тело к выходу несёт…

Жора (сокрушенно качает головой):
«Ведь был никто и звать никак,
А обскакал меня дурак!»


История 2. Ректор Гореносец вступает в конфронтацию с профессорами

Науки в вузе никакой,
Результат в ней нулевой…
Профессоров ректор позвал,
Волновался, встречи ждал…
Грачёв с Миртониным пришли,
И смело в кабинет зашли…
Гореносец скромен, прост,
Пригласил присесть за стол.

Грачёв:
«Как ректора, прошу сообщить,
С нами намерены дружить?
Науку двигать и творить,
Инициативу не глушить?
Дух созидания возродить,
И для людей открытым быть?
Профессорам, что передать,
Прошу Вас прямо мне сказать».

Гореносец:
«Позвольте, что же я глушу?
В вузе Устав, я им живу...
Команды учредитель шлет,
Захочет и с поста турнет...
С профессорами я дружу,
Нагрузку меньше им даю
Их не третирует декан,
Никто не лезет в их карман...
А под диктат профессоров
Плясать не буду, - очень горд!»
Мирзонин:
«Позвольте, все наоборот,
Не о диктате речь идет...
Свобода мнений быть должна,
И запрещать ее нельзя...
Грачёв вопрос Вам задаёт,    
«Нет» или «да» от Вас он ждет».

Гореносец:
«Свобода мнений в чем она?
У ректора отнять права?
Я против, выбран я на власть,
Я вузом должен управлять.
Решили что-то изменить,
Мне письменно прошу  сообщить.
А не народ к протестам звать,
Войну в инете начинать...».
Грачёв:
«Так «да» иль «нет», я жду ответ.
Мне надоел Ваш винегрет...».

Гореносец:
«По факту буду я решать,
Когда и что мне Вам сказать».

Мирзонин:
«Я сделал вывод для себя,
Вам дружба с нами не нужна».
Грачёв:
«Мы руку протянули Вам,
И ясный предложили план...
В ответ имеем Ваш отказ,
И это выбор Ваш, не наш.
Играть не будем мы  в слова,
Откланяемся, нам пора...».
Профессора уходят.

Гореносец:
«Из ненавижу и боюсь,
Грачёв взгляд кинет, я трясусь...
Мирзонин давит, как наждак,
Взгляд говорит, что я дурак...
Таких друзей в гробу видал,
От вуза их я отогнал...
Они , конечно, будут мстить,
Но ведь и я не лыком шит...
Я власть, за мной ресурс стоит,
Профессоров он вразумит...».

В миг Гореносец стряхнул страх.
Ведь ректор он, а не профан…
За ним ресурс и сама власть,
Она спасёт, не даст пропасть.
И вновь спокойствие пришло
И задышалось так легко.
Мобильный телефон достал,
Номер любовницы набрал.

Гореносец (по телефону):
«Привет, Оксана, это я ...
Что делаешь? ... Сидишь одна...
Скучать не надо, дуй ко мне,
Поговорим наедине ...».


История 3. Оперативка у ректора Гореносца

Ректор блокнотик достает.
Оперативку он ведёт…
Три проректора сидят.
Гореносцу в рот глядят…
Навигаторщик сопит.
Лавочник почти что спит,
Один Максимка сам не свой,
Вздыхает, головой трясет….

Гореносец:
«Что будем делать, господа?
Похоже к нам пришла беда...
Писаки жить нам не дают,
Проверки новые грядут...
В нашем кругу завелся крот,
В соцсети компромат он шлет...
Из ведомства пришёл приказ,
Всем притаиться и молчать.
В спор с блогерами не вступать,
На выпады не отвечать...
А коллектив не раздражать, -
Сейчас не время... Много брать.
«Больших хапков» не совершать,
Чтобы «на мушку» не попасть...
Это не просьба, а приказ,
На лбу прошу всех записать».

Навигаторщик:
«Да мы и так уж не берем,
Убытки мы во всем несем...
Сейчас рискуем за гроши,
Хоть из начальства уходи.
«Тридцатку» за диплом берем,
Подешевел в два раза он...
Ладно машину поменял,
Пока доход наш не упал...».

Максимка:
«Как от проверок я устал,
Науку мол я в гроб загнал...
«В песок» мол деньги все ушли,
Нет результата...Лишь нули.
Бюджету нанесен урон,
К ответу тянет прокурор...
Может на кафедру уйти,
Чтобы замазать все следы?
Конечно, меньше там бабла,
Зато спокоен буду я....».

Лавочник:
«Нет, разбредаться нам нельзя!
Хитрей быть надо, господа...
Не надо «пачкать» рук своих,
По мне это удел других.
Заведующих надо прижать,
На них пускай ложится «грязь».
Пусть «дань» отстегивают нам,
И на плечах выносят «план»...

Максимка:
«Но ведь решение есть у нас,
Должны завкафедрами стать.
Две должности - зарплаты две,
Но пачкать руки не по мне..
Нам «Фунта» надобно нанять,
При шухере чтоб мог сбежать...».

Навигаторщик:
«Про «Фунта» фокус не пройдет.
Что «Фунт»? Заложит и уйдет...
Нам с вами некуда бежать,
Нас «тепленькими» будут брать...
А риска нам не избежать:
Всегда мы брали, будем брать.
А важно без ошибок брать,
Нигде следов не оставлять...».

Лавочник:
«Так не бывает, - без следов...
Ну что за купля без торгов?
«Пришел, увидел, победил»,
Ну и, конечно, «наследил»...
Не надо только унывать,
А мелкоту можно «отдать»...
У фэсэсбэшников свой план, -
Кого-то нам придется сдать...».

Гореносец:
«Ведь не на облаке живем
И не с покойников берем...
На камеру могут заснять
Иль разговор наш записать.
Деньги пометить и вручить,
Потом с «подарочком» накрыть.
Ну, а теперь все по местам,
Прошу не забывать про «план».

Проректоры молча встают,
Их к выходу ноги несут…
Их ректор напугал слегка,
Тревога в души залегла…

Гореносец (размышляет в одиночестве):
«Не верю никому из них,
Поверит лишь дурак и псих.
Любой из них готов предать,
Чтоб в кресло ректора попасть.
Максимка ... Как глаза горят...
Они о многом говорят...
И Навигаторщик не прост,
Лукавый жулик и прохвост.
Не прочь и он спихнуть меня,
Он уповает на года...
И Лавочник ведет игру,
Её ему я разобью...
Я компромат в инет спущу
И эту тройку разобщу...
Друг с другом нужно их стравить,
По одному чтоб утопить...
Оксане что ли позвонить,
Об этих дураках забыть?»
Ректор мобильный свой достал.
Номер любовницы набрал…

Гореносец (по телефону):
«Оксана, загляни ко мне,
Соскучился я по тебе...».


История 4. Заговор проректоров.

В кабинете у себя
Лавочник вершит дела…
На столе бумаг гора, -  
На подпись секретарь дала.
Навигаторщик зашёл,
Чтобы побаловаться чайком.
Проректоры почти друзья,
Ведёт к союзу их судьба…

Навигаторщик:
«Гореносец сам не свой,
Коронавирус сбил настрой.
Учредитель шлет сигнал,
Чтобы приличия соблюдал,
Не по чину мол берешь,
Много в Центр недодаешь.
Еще блогеры строчат,
Посадить его хотят...».

Лавочник:
«Коли посадят, лучше нам,
Полнее будет наш карман.
Ведь половину отдаем,
Грабитель ректор наш и вор.
Как пчелки добываем «мед»,
Он лишнее берет, урод...
А в понедельник нас трясет,
Как с крепостных оброк берет...».

Навигаторщик:
«Процентов пять я бы терпел,
А в десять - должен быть предел.
В проректора пусть сам идет,
В трудах пусть добывает «мед».
Кондрашка может ведь хватить,
Под хайпом протекает жизнь.
Ведь люди дошлые пошли,
Подкованы, оснащены...
Вот диктофон сунут в карман,
И завтра ты под суд попал».

Лавочник:
«А Гореносец то балласт,
При шухере нас первым сдаст.
А давай сбросим мы его,
Мы можем написать письмо...
В прокуратуру дать сигнал,
Чуть подтолкнем, чтобы пропал.
К  письму улики соберем,
И анонимно отошлем...».

Навигаторщик:
«Мысль здравая, я поддержу,
Ну а улики я найду...
С детства привычка у меня,
Копирую бумаги я...
Вот скажем документ пропал,
Я тут же копию достал.
Над копией надзора нет,
Её то мы запустим в свет.
Штук пять нам писем написать,
И ректора начнут таскать..
А там недолго до тюрьмы,
И о  него свободны мы».

Лавочник:
«Вот Гореносца уберем;
А кого в ректоры возьмем?
Конфиденциально говорю,
Что я Максимку не терплю...
Все остальные так себе,
Им удержаться бы в седле.
Ты ректор, значит я твой зам,
Иль наоборот, таков мой план.
Рассудит жребий нас с тобой,
И согласимся мы с судьбой...».

Навигаторщик:
«Согласен, вот моя рука,
Благоволит пусть к нам судьба.
Людишки мелкие вокруг,
Из-за бабла всех продадут...
Объединятся не хотят,
Им волю - ближнего съедят...
Мы двое, вдвое мы сильней,
И к цели движемся быстрей...
Со жребием спешить нельзя,
Вот сбросим ректора...  Тогда...».

Проректоры вошли в союз,
Друг другу руки крепко жмут…
Из друзей ректора они
Вдруг стали для него враги.


История 5. Ректор Гореносец с любовницей едут поездом из Самары в Москву

Командировка подошла,
С отчетом вызвала Москва...
От Самары до Москвы
Скорый ходит, - «Жигули».
В «СВ» уютно, хорошо,
Двое сидят и пьют вино...
Гореносец  речь толкает,
А Оксана в такт кивает...
Поезд весело бежит,
Вагон колышется, дрожит…

Гореносец (смеётся):
«Злату рыбку бы поймал,
Я б три желания загадал...
Чтоб умом Бог наградил,
Чтоб богат был, полон сил...».

Оксана:
«А где желание про меня?
С тобою девица-краса».

Гореносец:
«Я скажу тебе в ответ,
Отделим мух мы от котлет...
Будь рыбка только у меня,
То мне тогда ты на фига?
Вот теперь я загрустил,
Покой свой рыбкою я сбил:
Ты рыбка, милая, не та,
К тому ж стареешь, как и я».

Оксана (тихо, чтобы не услышал ректор):
«Ну какой же он дурак,
Козел с рогами и ишак».

Оксана:
«Хочу я честно Вам сказать,
В вузе народ не любит Вас...
Максимка как-то заявил,
Что лучше б ректором он был...
А Лавочник ему сказал,
Что ректором и он бы стал...
Есть Навигаторщик еще,
Он ректором в мечтах давно.
Что думаете предпринять,
Быть может Вам их поменять?»

Гореносец:
«Максимку точно прогоню,
Ведь только повода я жду...
Шлет анонимки, бедовой,
Химичит за моей спиной.
Проверки вуза на носу,
Тогда Максимку уберу...
А Лавочник мне слово дал,
Посмотрим... Ни назад ли взял?
А Навигаторщик слабак,
Его погубит компромат...».

Оксана:
«Медякин друг Вам или враг?
Идёт молва, что он дурак...».

Гореносец:
«Медякин ректор «деловой»,
Был занят в вузе лишь собой.
Ему бюджет бы пощипать,
На остальное наплевать...
А для своих он неплохой,
Правда со странностью одной...
Он верит в свой сакральный ум,
Еще он балабол и врун ..
Меня за слабачка держал,
Быть может даже презирал...
Входил я в круг друзей его,
Сейчас я вышел из него...».

Оксана:
«По блату ректором он стал,
Ему Цыренов помогал...
Медякин интервью давал,
И сам об этом рассказал».

Гореносец:
«Он про Цыренова сказал,
Что мол в студентах выручал...
Он с интервью промашку дал,
Под мощный прессинг он попал».

Оксана:
«Медякина не знала я,
Бог с ним, у нас своя судьба...
Скажите прямо, не тая,
Насколько Вам я дорога?
Любовь толкает Вас ко мне,
Иль неустроенность в семье?»

Гореносец:
«Да, не комфортно мне в семье...
Хотя... Проблемы есть везде.
Ты мне Оксана дорога,
Вновь повторю: люблю тебя.
Только меня не торопи,
Мне нужно время, подожди…».

Оксана:
«Ну хорошо, я буду ждать,
Только одно хочу сказать...
За годом год летят года
И глушат чувства иногда...
В любви взаимность дорога,
Близость духовная нужна...».

Гореносец:
«Без физики тоже нельзя,
Душа ведь в теле, - не одна...
Не заморачивай ты себя,
Пусть жизнь рассудит все сама».

Оксана:
«Ваши слова несут тоску,
Я спорить с Вами не хочу...
Спокойной ночи, спать пора,
А утром встретит нас Москва».

Оксана на постель легла.
На ректора обида жгла…
И отвернулась от него.
Чтоб не смотреть в его лицо.

Гореносец:
«И правда, спать уже пора,
Чуть охмелел я от вина.
Спокойной ночи и тебе,
С тобой я буду и во сне».

Ректор в постель свою ложится,
Сон не идет, знать утомился…

Гореносец (в мыслях об Оксане):
«Завтра присунишься сама,
Держать фасон умею я».


 
История 6. Беседа главы ведомства с будущим ректором вуза Матвейчуком

Главведа кабинет большой...
Новый хозяин, молодой.
С ним Матвейчук рядом сидит,
С почтением в глаза глядит.

Главвед:
«Мы не должны больше молчать,
Совместно вуз будем спасать...
Там нужен ректор деловой,
Профессионал, жесткий, крутой...
Уверен ты бы подошел,
В вузе порядок бы навел...».

Матвейчук:
«Чтоб на ноги мне вуз поднять,
Проректоров буду менять...
Деканов сам назначу я,
Год не тревожьте лишь меня...
Согласны, -  вот моя рука, -
Приказ готовьте на меня...».

Главвед:
«Я индульгенцию даю, -
Тебе два года отпущу...
На все глаза закрою я,
Решай как хочешь, без меня.
Но вуз в порядок приведи,
Все склоки в вузе прекрати...
Сумеешь, то пойдешь в Москву,
Замом к себе потом возьму...».

Матвейчук:
«Доверие Ваше я ценю,
Но в замы к Вам я не пойду...
Хочу быть в вузе королем,
Чем клерком при дворе большом.
Коль индульгенция дана,
То завтра отбываю я...».

Главвед:
«Приказ сейчас я подпишу,
И груз с души своей сниму...
Наследство Черепца гнетёт,
Мне жить спокойно не дает.
Езжай, надеюсь на тебя,
И помни: я есть у тебя...».

Матвейчук:
«Не за баблом в вуз еду я,
Его довольно у меня...
Я за страну буду радеть,
Ворье валить, словно медведь...
В надеждах Вас не обману,
Порядок в вузе наведу...».

Прощаясь, глянули в глаза,
Главвед подумал, что не зря
Матвейчуку поверил он,
Да тот жесток, но за закон...
Матвейчуку руку пожал,
На счастье палец вверх поднял…


История 7. Ректор Гореносец с любовницей едут поездом из Москвы в Самару

В Самару быстро из Москвы
Скорый ходит, - «Жигули».
В «СВ» уютно, хорошо,
Двое сидят и пьют вино...
Гореносец  речь толкает,
А Оксана в такт кивает...
Поезд весело бежит,
Вагон колышется, дрожит…

Гореносец:
В Москве сказали: «Уходи!
Сам заявление напиши.
Не ректор ты, а идиот, -
Раздражаешь ты народ.
А коль откажешься писать,
То сами будем увольнять.
По собственному не уйдешь,
Под суд, голубчик, попадешь».
Пришла беда, я приуныл,
Понятно, к финишу приплыл.
И разбежались все друзья, -
Всё верно, каждый за себя.
Сам виноват, раз допустил,
Жаль злату рыбку не добыл.
«СВ» теперь не для меня,
В душе моей только тоска...
В «СВ» уютно, хорошо,
С тобою мне не пить вино».

Оксана:
«Кто паникует, проиграл,
Придумай что-то, генерал…
Ведь можно президентом стать,
С преемником контакт держать».

Гореносец:
«Отход свой не готовил зря,
В спешке решаю я дела…
Опоры нет ни на кого,
Вокруг предательство одно…
Все знают Матвейчук придет,
Меня задвинет, уберет…
Проректоры мне не друзья,
Бюджет делить буду не я…
Что можно выжму я из них,
Кому-то может дам под дых…
Про компромат я говорю,
На каждого из них коплю…».

Оксана:
«Любимый, жалко мне тебя,
Зря ты не слушался меня…
Мои советы отвергал,
Себя умнее всех считал…».

Гореносец:
«Оксана, душу не трави,
Ты приласкай, да обними…
Ведь видишь, что страдаю я,
Иди и пожалей меня…».


История 8. Ректор Гореносец выбирает себе преемника

Гореносец слегка пьян,
Проректоров к себе позвал.
Лавочник первый прибежал,
Лукаво смотрит, - всё узнал…
Вот Навигаторщик пришёл,
Хитрец сидит, потупив взор.
Затем Максимка подошёл,
Весь светится, всё знает он…

Гореносец:
«Вначале я хочу сказать,
Что перестал Вам доверять.
В инет уходит компромат,
Есть подозрение, что от Вас...
Мне информация пришла,
Хотите вы свалить меня...
Что скажите на это вы?
Давай, Максимка, ты начни...»

Максимка:
«Наветы, ложь и клевета.
И совесть у меня чиста...
Сам под ударом нахожусь,
Я этих блогеров боюсь.
А палец в рот им не клади,
Руку оттяпают они...».

Навигаторщик:
«Я Вам скажу, как на духу,
При Вас прекрасно я живу...
Зачем мне местом рисковать,
Что блогеры мне могут дать?
Готов Вас на руках носить,
А блогеров готов прибить».

Лавочник:
«Уж столько лет, как вместе мы,
И блогеры для нас враги.
Помог бы  бог нам их убрать,
Могли бы мы богаче стать...
Я блогерам руку не дам,
Загнал бы их на Магадан».

Гореносец:
«Из ведомства мне дан приказ,
Имя преемника назвать...
И если б завтра я ушел,
Из вас кто в ректоры пошел?»

Максимка:
«Без Вас расклад будет другой,
Стать может ректором любой.
А шансов больше у меня, -
Один закончил курсы я...
На ректора экзамен сдал,
И им я виртуально стал.
И у меня солидный вид,
Москва ко мне благоволит...
И в ведомстве я стал своим,
Любой другой будет чужим».

Гореносец:
«Что Навигаторщик молчишь?
И чем меня ты удивишь?»

Навигаторщик:
«Максимка лишнего наплел,
На ректора не тянет он...
Науку в вузе развалил,
Нельзя чтоб вузом он рулил.
А так как с Вами мы друзья,
Быть главным в вузе должен я.
Достойным будет Вам отход:
И президентство и доход».

Гореносец:
«Ну, Лавочник, что скажешь ты?
Поведай нам свои мечты...».

Лавочник:
«Коль так изменится расклад,
Стать ректором я был бы рад...
В  проректорах я много лет,
Готов за вуз держать ответ.
Максимке пост не по зубам,
Не верю я его словам.
Он не продержится и год,
Быстро сметет его народ...
А Навигаторщик Вам льстит,
По своему он все решит...
Вы положитесь на меня,
И будет жизнь Ваша легка».

Гореносец:
«Подумаю, вас позову,
Свое решение скажу:
Кого я в ректоры хочу,
Кому поддержку окажу...
Все на сегодня, господа,
Мне в ведомство звонить пора...».
Неспешно Гореносец встал.
Что мол окончен ныне бал…
За ним проректоры встают
И молча к выходу идут…
Им Гореносец в след смотрел,
От ненависти к ним кипел…

Гореносец (размышляет):
«Все в ректоры они хотят,
И любой вбросит компромат...
Но меня не проведешь,
На обещания не возьмешь.
А в ведомство я позвоню,
Москву решением удивлю:
Достойных в вузе не сыскать,
Со стороны лучше прислать.
Проректоры сойдут с ума...
Что ж делать, Гореносец я


История 9. Беседа двух экс-ректоров о непредсказуемости судьбы

Медякин в гости заскочил,
Коньяк с собою прихватил.
На Гореносца посмотреть,
Друга утешить, подбодрить...
Бутылка выпита до дна,
За ней в ход новая пошла...

Медякин:
«Я слышал вышибли тебя,
Ты гореносец, как и я...
Пять лет я ректором пробыл,
А ты и трех не прослужил...
Ухудшил ты сценарий мой,
Я этим очень удивлен...
Ведь с профессурой ты дружил,
И вместе с ней меня валил...
Зачем ты с ней полез в борьбу?
Сидеть  бы молча дураку...
Ты б для приличия уступил,
Никто  тебя бы не свалил...».

Гореносец:
«Вошел во власть, стал нюх терять,
Сам знаешь, портит людей власть.
Грачев меня стал раздражать.
Свои советы предлагать...
Что делать, как себя вести, -
От них коробило внутри...
Стал поступать наоборот,
Взбесил меня этот урод...
Робею, я боюсь его,
Хоть непонятно от чего...
Его я предал почему?
Достал и мне невмоготу...
Его бы предал я сто раз,
Он враг, и что же здесь ни так?»

Медякин:
«Признаюсь, сам его боюсь,
Он взглянет, я уже трясусь...
Он моей кровушки попил,
Тебе дорожку проложил...
Я, если б снова путь начал,
В борьбу бы с ним уж не вступал...».

Гореносец:
«Ты про Мирзонина забыл,
Не меньше бед он натворил.
Соцсети на борьбу поднял,
Народ нас ненавидеть стал...
Его бы надо нам хвалить,
И он не стал бы нас «мочить»...
С Грачевым в дружбе он давно,
И зря давили мы его...».

Медякин:   
«Все это в прошлом, не вернешь,
Сильны мы все задним умом...
Как думаешь ты дальше жить?
С Матвейчуком будешь дружить?
Или на пенсию уйдешь,
Без денег вуза проживешь?»

Гореносец:
«Матвейчук вуз в руки взял,
Как ректор кукиш показал...
Люди обходят все меня,
Как будто я для них чума.
В вузе работать не хочу...
Может на пенсию уйду...
А может ты возьмешь к себе?  
С возвратом, - пятьдесят тебе...».

Медякин:
«Не все так ладно у меня,
В конторе не прижился я ...
Там надо день и ночь пахать,
За все конкретно отвечать.
Сто тысяч в месяц мой предел,
Сам вскоре буду не у дел...
Об этом шеф мне намекал,
Когда прибавку выбивал...
Хоть в вузе «напилить» успел...
Сейчас без денег бы сидел...».

Гореносец:
«Жаль, что на финиш ты пошел,
Сгорел запасной аэродром...
Друзьям звонил, помочь просил,
Работы нет, - ответ один...
Иные прямо говорят, -
Инет во всем мол виноват,
«Засвеченные» не нужны,
Внимание к ним со стороны...».

Медякин:
«Коньяк второй допили мы,
Поговорили от души...
Третий не будем открывать,
Пора такси мне вызывать».

Медякин телефон достал,
Такси к подъезду заказал...
Похлопал другу по плечу:
«Прощай Ванюша, я пойду...».

Эпилог
«Он гореносец, людям враг,
И главное - круглый дурак!
Он может только потреблять,
Но не способен созидать.
Он на словах герой и хват,
На деле трус, всегда предаст.
До нитки добрых обдерет,
Пред сильным лапки подожмёт.
Предатель, жмот и охламон,
Злопамятный болтун и вор.
Ни знаний нет, ни хватки нет, -
И нулевой авторитет...
Боится умных он людей, -
Для них закрыта его дверь.
В его друзьях одно ворье,
Плюс «гурии», да дурачье...
Кличут «Ваньком» его не зря,
А вот Иваном никогда.
«Ваньком» по жизни он ползет,
«Ваньком» родился, им умрет.
Ванёк останется Ваньком,
Дурак не станет молодцом.
Лишь в сказках дураку везёт,
Конец бесславный его ждет».

25.06.2020, Москва


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПАРА СЛОВ ОБ АССОЦИИРОВАНИИ ИЗГНАННОГО ИЗ САМГУПС РЕКТОРА ДМИТРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА С ОБРАЗОМ ПУТНИКА, ИЗОБРАЖЕННОГО НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ «ПАМИР»

  Ирина Берлик , Самара        Когда речь заходит об изгнанном из Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)  рект...