Фельетон
Илья Гольденберг, Москва
Получил из Самары письмо от друзей
железнодорожников и решил без купюр представить его читателям своего блога…
Читайте, восхищайтесь и наслаждайтесь
удивительным, которое оказывается рядом:
«Вчера, выступая на проходящей в Самаре российской
научно-практической конференции транспортных вузов «На пыльных тропинках
далеких планет» наш ректор, которого мы прозвали Гореносцем, заявил следующее:
«Я ни во что не верю, но ничего не
исключаю... А, поэтому даже себе я верю только до обеда. Вот подсунут тебе,
понимаешь, пургенчика и после обеда такое начнется...
Я горжусь, что меня прозвали «железнодорожником с авиационным уклоном».
Более того, я не исключаю, что совсем скоро бескрайние просторы нашей вселенной будут бороздить безрельсовые железнодорожные корабли на магнитно-пердюрной подвеске.
Отмечу, что идея об использовании в магнитной подушке пердюра мне пришла в голову еще в 5 классе, когда я проходил обследование в спецбольнице на предмет наличия вяло текущей шизофрении.
Уже на тот момент я понимал, что пердюр плюс гибрид самолета с паровозом сулят немыслимые выгоды авиации, железнодорожному транспорту и, конечно, космосу...
Именно с позиций пердюра я убедил нашего учредителя - Федеральное агентство железнодорожного транспорта (ФАЖТ, которое из-за недомыслия или чьего то упрямства продолжают называть Росжелдором), в лице его главы Владимира Чепца, открыть в нашем железнодорожном университете впервые в стране и во всём железнодорожном мире НИИ Космоса.
Ныне все железнодорожные вузы не только России, но и всего мира завидуют нам и нашей идее о магнитно-пердюрной подвеске.
Под НИИ Космос мы в стенах университета создали еще ряд НИИ (медицины, человека, энергии, экологии и другие).
В этих НИИ мы намерены (при обеспечении госбюджетного финансирования) исследовать логистику транспортного железнодорожного движения в масштабах Вселенной и адаптацию пассажиров и грузов к запредельным нагрузкам, сводимых до пределов терпимости нашей магнитно-пердюрной подушкой, извините подвеской.
Позволю выразить надежду, что руководство Минтранса России высоко оценит мои научные разработки в области пердюрныз технологий и поддержит коллектив нашего университета, который выдвинул меня кандидатом на получение высокой награды «Герой Пердюра», извините «Герой России».
На этом я позволю себе пленарный доклад по пердюру закончить. Если есть вопросы, то гоиов на них ответить».
Я горжусь, что меня прозвали «железнодорожником с авиационным уклоном».
Более того, я не исключаю, что совсем скоро бескрайние просторы нашей вселенной будут бороздить безрельсовые железнодорожные корабли на магнитно-пердюрной подвеске.
Отмечу, что идея об использовании в магнитной подушке пердюра мне пришла в голову еще в 5 классе, когда я проходил обследование в спецбольнице на предмет наличия вяло текущей шизофрении.
Уже на тот момент я понимал, что пердюр плюс гибрид самолета с паровозом сулят немыслимые выгоды авиации, железнодорожному транспорту и, конечно, космосу...
Именно с позиций пердюра я убедил нашего учредителя - Федеральное агентство железнодорожного транспорта (ФАЖТ, которое из-за недомыслия или чьего то упрямства продолжают называть Росжелдором), в лице его главы Владимира Чепца, открыть в нашем железнодорожном университете впервые в стране и во всём железнодорожном мире НИИ Космоса.
Ныне все железнодорожные вузы не только России, но и всего мира завидуют нам и нашей идее о магнитно-пердюрной подвеске.
Под НИИ Космос мы в стенах университета создали еще ряд НИИ (медицины, человека, энергии, экологии и другие).
В этих НИИ мы намерены (при обеспечении госбюджетного финансирования) исследовать логистику транспортного железнодорожного движения в масштабах Вселенной и адаптацию пассажиров и грузов к запредельным нагрузкам, сводимых до пределов терпимости нашей магнитно-пердюрной подушкой, извините подвеской.
Позволю выразить надежду, что руководство Минтранса России высоко оценит мои научные разработки в области пердюрныз технологий и поддержит коллектив нашего университета, который выдвинул меня кандидатом на получение высокой награды «Герой Пердюра», извините «Герой России».
На этом я позволю себе пленарный доклад по пердюру закончить. Если есть вопросы, то гоиов на них ответить».
Голос с
места:
«Поясните, пожалуйста, не связана ли недавняя отставка Чепца с поста главы железнодорожного ведомства с недооценкой роли пердюра в налаживании космического железнодорожного движения и с недостаточным вниманием и финансированием Ваших проектов по пердюру?»
«Поясните, пожалуйста, не связана ли недавняя отставка Чепца с поста главы железнодорожного ведомства с недооценкой роли пердюра в налаживании космического железнодорожного движения и с недостаточным вниманием и финансированием Ваших проектов по пердюру?»
Гореносец:
«По поводу отставки главы Росжелдора Владимира Чепца...
«По поводу отставки главы Росжелдора Владимира Чепца...
Оказывается
Чепец плохой. Просто так с такого высокого поста за год до
60-летия в отставку не отправляют. В поставленном Вами вопросе прозвучал и
ответ. Именно его сомнения в фундаментализме теории пердюра и недофинансирование
ведомством наших работ по созданию магнитно-пердюрной подвески привело к нашему
отставанию от мирового прогресса, отодвинуло нас с передовых позиций в
глобальной транспортной сети.
И наш
мудрый Минтранс принял правильное решение отправить мыслящего старыми догмами
Чепца в отставку. Да и не надо забывать, что Владимиру Юрьевичу скоро
стукнет 60 годиков».
Голос с
места:
«Позвольте, но ведь Вы старше Чепца.
Если говорить о снижении работоспособности человека, тем более руководителя, то в ближайшем будущем произойдет и Ваша отставка».
«Позвольте, но ведь Вы старше Чепца.
Если говорить о снижении работоспособности человека, тем более руководителя, то в ближайшем будущем произойдет и Ваша отставка».
Гореносец:
«Но это вряд ли.
Во-первых, мы подпитываемся энергией пердюра, которая воспринимается человеком в любом возрасте.
Во- вторых, нами принято решение открыть в университете давно «вынашиваемый плод - НИИ «Демография на транспорте» [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_9.html
«Но это вряд ли.
Во-первых, мы подпитываемся энергией пердюра, которая воспринимается человеком в любом возрасте.
Во- вторых, нами принято решение открыть в университете давно «вынашиваемый плод - НИИ «Демография на транспорте» [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_9.html
от 09.06.2020],
который обеспечит благоприятные условия подпитки энергией пердюра
руководства нашего университета, то есть решит проблему сохранения нашей работоспособности
по мере старения. Планирую в новом
НИИ возглавить направление «Пердюрная демография».
Памятуя, что «плох тот солдат, который не хочет стать генералом» и, учитывая, что я уже имею железнодорожный генеральский мундир, то намерен приложить все силы, чтобы наше пердюрное направление прославило Россию и было в будущем отмечено Нобелевской премией в области техники».
Памятуя, что «плох тот солдат, который не хочет стать генералом» и, учитывая, что я уже имею железнодорожный генеральский мундир, то намерен приложить все силы, чтобы наше пердюрное направление прославило Россию и было в будущем отмечено Нобелевской премией в области техники».
Участники конференции были в полном
изумлении от пленарного доклада Гореносца по ближайшей перспективе космического
железнодорожного транспорта на магнитно-пердюрной подушке.
Некоторые из них от восхищения даже крутили пальцем возле виска....
Некоторые из них от восхищения даже крутили пальцем возле виска....
Мы с Палычем, доцентом нашей кафедры,
выходили с конференции в числе последних, так как не хотелось покидать столь
значимое мероприятие, на котором мы с ним так много узнали о пердюре.
А Палыч подытожил итоги конференции железобетонным выводом:
А Палыч подытожил итоги конференции железобетонным выводом:
«Чепец оказывается плохой, а пердюр это хорошо».
.
Источник:
от 10.06.2020.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.