Савелий Ноздренко, профессор, Самара
«Ректор СамГУПС Иван Андрончев
и подобранные им помощники, в число
которых он с завидным упорством
вводит всё новых, далеко не
лучших
специалистов, отвергнутых в
других
вузах Самары и области, не занимаются
вопросами развития высокоскоростного
ранспорта, вопросами внедрения на
железнодорожном транспорте систем и
устройств с искусственным интеллектом,
разработкой способов подключения к
циклам перевозки пассажиров и грузов
роботизированных комплексов на базе
современных технологий непрерывно
изменяющегося информационного мира…»
от 09.06.2020]
Ныне в СамГУПС преподаватели и
сотрудники всё чаще задаются резонным вопросом:
«Почему
ректор Андрончев не назначает на освободившие в Самарском государственном
университете путей сообщения (СамГУПС) командные должности старожил вуза,
пользующихся авторитетом у коллектива железнодорожного университета, а
проталкивает на эти должности варягов из других вузов, которые на прежнем месте
работы не блистали успехами в научно-преподавательской и организаторской
деятельности, а порой были просто оттуда вытолкнуты, как вредоносный хлам?».
Ответ на этот вопрос был дан давно
порталом «Засекин. Ru», - ещё в те времена, когда г-н
Андрончев был назначен и.о. ректора ныне ликвидированного при его самом
активном и непосредственном участии Самарского государственного университета
(СамГУ) [https://zasekin.ru/edition/obshhestvo/17129
от 14.05.2014]:
«… В руководство СамГУ попали люди, о научных и профессиональных
заслугах которых практически ничего неизвестно. Чем они заслужили столь
высокое положение, можно только догадываться. А вот третье назначение, на
должность и.о. проректора по АХЧ, тянет на небольшую сенсацию и, кажется,
показывает, кто стоит за произошедшими новшествами. Циники и любители считать чужие деньги прекрасно понимают, что вуз – это не только «храм науки», но и своеобразный рынок,
на котором крутятся многомилионные денежные потоки, которые нужно своевременно,
с пользой для дела распределять по госконтрактам и подрядчикам …».
В подтверждение высказанной догадки
представим несколько доказательств:
- «Похоронив Самарский Университет, его
последний ректор и могильщик Иван Андрончев принялся за Самарский университет
путей сообщения. При новом руководителе там развернулась настоящая колхозная
ярмарка с выбором товаров, как в шаповаловском ЦУМе: сумки на
колесиках, гуашь - порадовать внучков, калоши выходного дня, веники для всего и
клеенки для стола, сканворды «Зятек», антенны для уверенного приема ГТРК Самара
и прочая пейзанская радость-гадость. И музыка фоном играет печальная, и из
столовой ИП Кондратова доносятся запахи кутьи…» [https://zavtra.ru/blogs/genprokurature_na_zametku_ili_istoriya_o_tom_kak_rektor_andronchev_prevratil_samgups_v_dohodnij_bazarnij_dom
от 15.03.2020].
- «Андрончев не способен создавать
новое. Он может разрушать созданное до него и уверенно добить финансовый,
кадровый и научно-образовательный потенциал СамГУПС, как это ранее он сделал
при ликвидации самарского классического государственного университета (СамГУ)…»
[https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_74.html
от 19.06.2020].
- «А ведь у СамГУПС есть научный
потенциал, который замалчивается, а правильнее старательно «замазывается»
лжеучеными, находящимися в вузе якобы на первых ролях… Речь идет об оставшихся,
немногих настоящих ученых СамГУПС, в том числе ныне находящихся вне его стен… Профессор
МИИТ Петр Куренков, ученый с мировым именем с высокими наукометрическими
показателями, письма в поддержку которого при выдвижении на кафедральное
лидерство в СамГУПС могли бы стать письмами поддержки на грант любой значимости…»
[https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_15.html
от 14.06.2020].
- «Из сказанного выше, на наш взгляд,
следует вывод, что своими действиями Иван Андрончев явно нанес обиду
общепризнанным профессионалам - весьма
уважаемым и авторитетных работников железнодорожной отрасли и Куйбышевской
железной дороги и, на наш взгляд, потерял у них не только уважение, но и
доверие к его должностным компетенциям по подбору руководящих кадров под
решение современных задач железнодорожной отрасли… А как известно, что человек,
теряющий уважение/доверие руководителей и авторитетнейших работников на
железной дороге быстро вылетает из ректорского кресла вуза, готовящего кадры
железнодорожных специальностей… И чем раньше произойдет «вылет из кресла» г-на
Андрончева, тем лучше будет для самого СамГУПС, для Росжелдора, для КБШ ж.д. и
железнодорожной отрасли, в целом» [https://is943863.blogspot.com/2020/06/blog-post_55.html
от 10.06.2020].
В качестве заключения считаем
целесообразным привести фрагмент из обращения профессора Владимира Кононенко к
руководству Минтранса РФ [https://is943863.blogspot.com/2020/05/blog-post_6.html от 07.05.2020]:
«На наш взгляд, Москва просто обязана направить ректором в СамГУПС
специалиста-профессионала, способного восстановить порушенный финансовый,
кадровый и научно-образовательный потенциал вуза, имеющего стратегическое
значение для железнодорожной отрасли и для страны в целом».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.