суббота, 13 июня 2020 г.

РЕКТОР ГОРЕНОСЕЦ И ЕГО ПРОРЕКТОРЫ. Сценка


Максим Григорьев, Москва

Кабинет проректора Х.  Рядом с ним за столом сидит проректор У.

Проректор Х:
«Гореносец сам не свой,
Коронавирус сбил настрой.
Учредитель шлет сигнал,
Чтобы приличия соблюдал,
Не по чину мол берешь,
Много в Центр недодаешь.
Еще блогеры строчат,
Посадить его хотят...».


Проректор У:
«Коли посадят, лучше нам,
Полнее будет наш карман.
Ведь половину отдаем,
Грабитель ректор наш и вор.
Как пчелки добываем «мед»,
Он лишнее берет, урод...
А в понедельник нас трясет,
Как с крепостных оброк берет...».

Проректор Х:
«Процентов пять я бы терпел,
А в десять - должен быть предел.
В проректора пусть сам идет,
В трудах пусть добывает «мед».
Кондрашка может ведь хватить,
Под хайпом протекает жизнь.
Ведь люди дошлые пошли,
Подкованы, оснащены...
Вот диктофон сунут в карман,
И завтра ты под суд попал».

Проректор У:
«А Гореносец то балласт,
При шухере нас первым сдаст.
А давай сбросим мы его,
Мы можем написать письмо...
В прокуратуру дать сигнал,
Чуть подтолкнем, чтобы пропал.
К  письму улики соберем,
И анонимно отошлем...».

Проректор Х:
«Мысль здравая, я поддержу,
Ну а  улики я найду...
С детства привычка у меня,
Копирую бумаги я...
Вот скажем документ пропал,
Я тут же копию достал.
Над копией надзора нет,
Её то мы запустим в свет.
Штук пять нам писем написать,
И ректора начнут таскать..
А там недолго до тюрьмы,
И от  него свободны мы».


Проректор У:
«Вот Гореносца уберем;
А кого в ректоры возьмем?
Конфиденциально говорю,
Что я Максимку не терплю...
Все остальные так себе,
Им удержаться бы в седле.
Ты ректор, значит я твой зам,
Иль наоборот, таков мой план.
Рассудит жребий нас с тобой,
И согласимся мы с судьбой...».

Проректор Х:
«Согласен, вот моя рука,
Благоволит пусть к нам судьба.
Людишки мелкие вокруг,
Из-за бабла всех продадут...
Объединятся не хотят,
Им волю - ближнего съедят...
Мы двое, вдвое мы сильней,
И к цели движемся быстрей...
Со жребием спешить нельзя,
Вот сбросим ректора...  Тогда...».

Проректоры пожимают друг другу руки. У Гореносца появилось два новых врага.

Но какое нам дело до проблем у несущего горе людям?

13.06.2020.

от 13.06.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПАРА СЛОВ ОБ АССОЦИИРОВАНИИ ИЗГНАННОГО ИЗ САМГУПС РЕКТОРА ДМИТРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА С ОБРАЗОМ ПУТНИКА, ИЗОБРАЖЕННОГО НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ «ПАМИР»

  Ирина Берлик , Самара        Когда речь заходит об изгнанном из Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)  рект...